Топ 5 китайских беспилотников на Алиэкспрессе 2020 года

Толло Франциск
0 комментарий


БЕСТСЕЛЛЕР НА АЛИЭКСПРЕССЕ
алиэкспресс каждой линии 2020

Имя магазина: КАЖДУНАЯ ДРУНА

Описание магазина: Каждая из них: Технология "Покори воздух" оказывает глубокое влияние на культуру, и грядущие поколения переживают эпоху технологического расцвета, в которой доминируют сложные компьютеры, приведшие к революционным достижениям в робототехнике. В Everyine мы стремимся объединить наше творчество с технологиями, чтобы создать беспилотные летательные аппараты, доступные для масс. Наша миссия заключается в том, чтобы предоставить вам беспилотные летательные аппараты по самым выгодным ценам. От микро-четвертых до FPV оборудования и гоночных беспилотников - Everyine поставляет продукцию высочайшего качества по ценам, невиданным ранее на рынке.

Ценовой диапазон: $30 - $100

[ Зацените ]

Резюме

Мы просмотрели 5 беспилотников на Алиэкспрессе в диапазоне от $30 до $1k+. В конечном итоге доверьтесь крупным брендам, если вы делаете огромные инвестиции в беспилотники. Смотрите наш no5 для самого продаваемого беспилотника на Aliexpress.

В целом
4.5
  • Цены
  • Рейтинги покупателей
  • Доставка
  • Спецификации

Изобретение "Дронов" изменило способ съемки. Социальные сети, такие как Instagram и Facebook, долгое время бросали вызов людям, чтобы разместить лучшие снимки, и беспилотники теперь проложили путь для этих "вау" снимков. Свадьбы и другие социальные мероприятия больше не являются полными без этих удивительных снимков с воздуха, благодаря беспилотникам, которые летают над нами, добавляя всплеск романтики в кадре. Заядлые путешественники носят беспилотники с собой в дальние места, чтобы получить лучшие снимки природы. Используйте эти китайские беспилотники в этом 2020 году для вашего путешествия!

То, что начиналось в первую очередь в оборонных целях, теперь захватило мир для многих целей, не ограничивающихся только наблюдением. На самом деле, беспилотный летательный аппарат практически стал необходимостью в мире кинематографии и фотографии. Даже если вы не профессионал, беспилотник может помочь вам за одну ночь стать знаменитостью на Instagram с помощью этих длинных и широких воздушных снимков. 

Но знаете ли вы, как выбрать беспилотник или какой самый лучший беспилотник на рынке? Вот тут-то мы и пришли. Мы сделали домашнее задание и выслушали лучшие беспилотники среди бесчисленных на Aliexpress. Большинство беспилотников, перечисленных ниже, имеют малые размеры. Проверьте, можете ли вы импортировать их в вашу страну без какого-либо нарушения закона. 

 

ОБЗОР 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БЕСПИЛОТНИКОВ

Итак, вот отзывы некоторых из лучших и дешевых китайских беспилотников в Aliexpress, чтобы дать вам ясную идею.

1. Дрон серии SYMA X8

лучший и дешёвый беспилотник из Китая

Если вы ищете дешевый беспилотник, который будет хорошо служить вашей основной цели, SYMA X8 Серия предлагает удивительное качество и не будет слишком тяжелым на вашем кошельке. Камера в беспилотнике играет жизненно важную роль, и серия X8 стоит на высоте, так как к беспилотнику можно легко прикрепить любимую камеру действия.

Будь то GoPro или популярный SJCAM, этот беспилотник не ограничивается определенными типами. Контроллер кажется хорошим, удобным для удержания и простым в обращении. Батарея также длится довольно долго, хотя и не нравится более дорогим маркам беспилотников. Серия SYMA X8 кажется идеальным выбором.

Возьмите за 105 долларов.

лучший алиэкспресс беспилотника
беспилотник отлично летает
дрон держателя камеры
дешёвые беспилотники купить у алиэкспресса

SYMA X8 Pro версия

алиэкспресс-анализ беспилотника

Очень хорошее качество элемента непревзойденная цена

Возьмите за 105 долларов.

2. Сяоми РЦ Дрон

китайский дрон сяоми

Сяоми не нуждается в представлении. Любой, кто любит гаджеты, знает, что это один из действительно инновационных брендов, продающих высокотехнологичные устройства по доступным ценам. Одно из новейших устройств от Xiaomi - китайский дрон Quadcopter с камерой HD 108-P на базе процессора Ambarella ISP. Имеется 2 механических и 3 электронных карданных оси, которые обеспечивают хорошо сбалансированные снимки. Контроллер, без сомнения, прочный и помогает хорошо ориентироваться в беспилотнике. Как и другие продукты Xiaomi, он прост в настройке и использовании. Этот беспилотник имеет радиус действия 1 км и может летать непрерывно в течение 25 минут. Без сомнения, этот беспилотник также выглядит очень хорошо, как и все другие продукты этой китайской марки. 

Цена: 559 долларов США

Особенности:
1. Камера HD 1080P на базе процессора Ambarella ISP и CMOS-датчика обеспечивает идеальное качество изображения и видео в формате HD.
2. 2-х осевой механический и 3-х осевой электронный карданов подвес обеспечивает стабильное и плавное видеоизображение в любой ситуации.
3. Благодаря легкому дизайну, беспилотник летает быстрее.
4. С быстросъемными винтами, быстрой и мощной силовой установкой с прочной, хорошо сбалансированной конструкцией.
5. Время полета до 25 миль с липоаккумулятором 11,1 В 2000 мАч.
6. Трансмиссионная система реального времени 5.8G на расстоянии 1 км.
7. С DIY портом, вы можете исследовать свой путь, чтобы играть с беспилотником, как вождение сервопривода, освещение светодиодных или фейерверк.
8. Пульт дистанционного управления имеет встроенный ЖК-экран, DVR и интерфейс пользователя.
9. Режим без головы, нет необходимости регулировать положение самолета перед полетом.

лучший дрон ксиаоми
алиэкспресс беспилотника
китайский алиэкспресс беспилотника

25 минут полета с дальностью полета 1 км.

Другие спецификации

Макс Летающая Высота:500
м Макс. скорость: 18 м/с
Макс. скорость подъема: 6 м/с
Макс. скорость спуска: 5 м/с

Цена: 559 долларов США

3. DJI Mavic Mini Drone

мавик-мини-джрон

DJI Mavic Mini беспилотник является одним из самых веселых беспилотников, которые мы когда-либо использовали. Что важно во время полета беспилотника, так это простота взлета и посадки, а также комфорт, с которым мы можем ориентироваться. Становится утомительно, когда пульт дистанционного управления не разговаривает с беспилотником должным образом. Этот беспилотник облегчает эти проблемы сильным сигналом между контроллером и беспилотником. Обладая высочайшей точностью, этот беспилотник действительно очень прост в навигации, и полет на нем доставляет почти удовольствие. 

Функция реального времени делает этот беспилотник увлекательным устройством, так как можно проверить, на чем сфокусирован беспилотник.

Лучшая цена 538 долларов США

лучший беспилотник алиэкспресс мавик
китайский беспилотник купить


Этот беспилотник подходит для профессиональной работы или офисных проектов, так как они гарантируют нам точность и качество изображения. Качество видео также является первоклассным. Наличие карданов и амортизаторов является дополнительным преимуществом, так как нам не нужно беспокоиться о ненужных проблемах с беспилотником. Кроме того, контроллер удобно помещается в руке и при необходимости может быть сложен.  

лучший алиэкспресс-беспилотник

Кроме того, этим дроном можно легко управлять с помощью смартфона или планшета. Это делает его еще более привлекательным, так как это означает перенос меньшего количества оборудования в полевых условиях, особенно для тех, кто использует его в профессиональных целях. 

DJI Mavic Mini Review

  • Все в порядке, хорошо упаковано, доставка 14 дней. Беспилотник крутой, компактный, легкий, качество стрельбы хорошее, автономность 20-25 мин. 
  • Всё в порядке! Продавец большое уважение 5 звезд, будет моим любимым магазином DJI! Проверено дома, хорошо держит позицию. Камера по сравнению с FIMI X8 - просто огонь! Опять же дома камера проверена, на улице еще не проверена, зима и холод, но я думаю, что это не разочарует.
  • Наверное, это главный магазин, DJI для России. Товары вы обязательно получите, но отправить будет долго, может быть, изменить номер трека, обещают отправить EMS, на самом деле обычной почтой (Гонконг, Сингапур, Финляндия и т.д. п.), обещают снизить таможенную стоимость, обманули, и все в этом ключе.

Лучшая цена 538 долларов США

4. DJI Фантом 4

новейший джи-джой

Еще один удивительный беспилотник от DJI-бренда, Phantom 4 - один из лучших на рынке. С камерой 4K и по цене $1199, DJI Phantom 4 оснащен лучшим интеллектом, как система обнаружения препятствий, и современной технологией, которая позволяет ему обладать передовым аэродинамическим механизмом, обеспечивающим стабильный и плавный полет. Беспилотник может летать со скоростью 45 миль / ч и может также быстро тормозить. Это беспилотник мечты, если можно так его назвать! Очевидно, что цена выше, но это продукт премиум-класса, цены на него соответствующие. Это, безусловно, большие инвестиции для тех, кто использует их профессионально, так как этот беспилотник может получить изображение и покрытие, как никто другой. 

лучший беспилотный летательный аппарат в Германии
итальянский беспилотник
купить беспилотник в Германии

Проверьте этот магазин

5. Квадкоптерный дрон EACHINE (*Горячий дрон на Aliexpress)

лучшая камера беспилотник на алиэкспресс дешево

После того как мы смотрим на более дорогие беспилотники, мы наконец приходим к самому горячему продающему беспилотнику на Aliexpress - одному от Everyine. Стоя меньше 50 долларов, разница в цене между этим и другими премиум-брендами, конечно же, огромна. Это профессиональный беспилотник, который и любители, и профессионалы могут использовать с легкостью, так как он очень прост в настройке и эксплуатации. Кроме того, он маленький, легкий по весу и удобен для ношения с собой. Этот беспилотник позволяет прикрепить внешнюю камеру. Вы можете рассчитывать на захват изображений высокой четкости, даже когда он кружится в воздухе, как вы можете прикрепить премиум-камеры GoPro-типа для получения лучшей четкости изображения.

Эта марка предлагает две версии дрона, доступные на рынке, что дает клиентам больший выбор.

недорогой беспилотник до 50
дешёвый алиэкспресс беспилотника

Цена: 30,41 ДОЛЛАРА США

Особенности: 

-Складные руки, небольшие размеры, легко носить с собой.

- Когда беспилотник находится на большой высоте, режим удержания обеспечивает стабильный полет.

- С помощью функции WIFI можно подключить APP, APK систему для съемки фотографий, видео, передачи в реальном времени через изображение телефона.

- Вы можете выбрать 2 камеры. С угловой камерой 2.0MP 720p вы получите широкие высококачественные изображения и видео высокой четкости.

- В режиме безголовья нет необходимости регулировать положение самолета перед полетом.

- Специальная функция возврата ключа позволяет легко найти дорогу домой.

- 2.4 ГГц технология, принятая для борьбы с помехами.

- 4 канала, которые могут делать вверх, вниз, вперед, назад, влево, вправо летать и катиться 360 °.

- 6-осевое вращение, которое может иметь более стабильный полет и быть легким в управлении.

- Он имеет 3 уровня скорости полета, чтобы изменить, что может сделать больше удовольствия от полета.

- Фюзеляж вертолета изготовлен из высокопрочных и инженерно-устойчивых пластмасс, легкий и прочный.

Отзывы реальных покупателей

  • Так же, как пик, все работает сделал тестовый полет, но не забудьте сначала AJUST THE TRIM! держать его в одном месте, или он будет дрейфовать, и есть много видео на YouTube, чтобы легко научиться AJUST trim, продавец общался, 24 часа время отклика, что хорошо, так что будьте терпеливы ... занял почти неделю, чтобы обработать заказ, так что надеюсь, что мой следующий заказ не займет столько времени, но продавец честен, и я рекомендую ему
  • Заказал максимальный пакет с 3 батареями и сумкой. Прямо в сумке. Все работает, все целиком. Покупка выполнена. Ждал выхода на природу для тестирования. При заказе моей конфигурации в Российской Федерации не было. Продавец связался, предложил доставку из Китая. Я согласился. Доставлено курьером по адресу, лично в руки. Все на высшем уровне. Рекомендую! Управление с телефона через приложение работает.
  • Очень быстрая отгрузка, доставленная в 17 дней действительно большой все части размещены в полной коробке надеюсь, что мы сможем использовать его без искажений в течение длительного времени

Цена: 30,41 ДОЛЛАРА США

Тебе стоит поучаствовать в этих китайских беспилотниках?

Для ваших профессиональных или веселых проектов, выбирайте среди них, так как беспилотники не только дают удивительные впечатления пилотам, но и стоят дешевле. Кроме того, небольшая передняя камера прилагается, что дает пилоту четкий вид спереди. Можно создавать 4K изображения и видео, а пилот даже может видеть окрестности с совершенно другим зрением.

Доставка беспилотников в страну.

Ты должен быть уверен, когда покупаешь. Узнайте у продавца, есть ли у него опыт доставки в вашу страну или город. Мы знаем наверняка, что Индия - это та страна, в которую трудно доставить груз. Поэтому индийские покупатели, пожалуйста, обратите внимание. Вышеуказанные покупатели отправляют эти беспилотники по всему миру.

Гарантия

Большинство продавцов предлагают гарантию. Если товар мертв на момент прибытия, его можно вернуть в течение 14 дней, и он будет заменен на новый. Кроме того, беспилотные летательные аппараты поставляются с базовой 3-х месячной гарантией продавца.

Читайте также:

Лучшие вещи, чтобы купить на Aliexpress

Лучшие Airpods Клон

Лучший клон часов Apple



0 комментарий

Связанные должности

ошибка: Содержимое защищено !!

Top 5 Chinese Drones on Aliexpress 2020

by Spiddy Tan


Top Drones to Buy

Chinese drones are GEMS! DJI may be expensvie but Eachine is the best drone for beginner.

Product SKU: 100006

Product Brand: EACHINE

Product Currency: USD

Product Price: 30.41

Price Valid Until: 2020-12-31T10:14:00

Product In-Stock: https://schema.org/InStock

Editor's Rating:
9

The invention of Drones has changed the way we shoot pictures. Social networking sites like Instagram and Facebook has been challenging people for a long time to post the best shot pictures, and drones have now paved the way for those “wow” shots. Weddings and other social events are no longer complete without those awesome aerial shots, thanks to drones that fly above us, adding a burst of romance to the frame. Avid travellers carry drones with them to far off places to get the best pictures of nature. Utilize these Chinese drones this 2020 for your travel!

What started primarily for defence purposes has now taken over the world for many purposes not limited only to surveillance. In fact, a drone has almost become a necessity in the world of film making and photography. Even if you are not a professional, a drone can help you become a celebrity overnight on Instagram with those long and wide aerial shots. 

But, do you know how to choose a drone or what the best drone in the market is? That is where we come in. We have done the homework and listen out the best drones among the innumerable ones on Aliexpress. Most drones listed below are of small sizes. Do check if you can import them into your country without any law infringement. 

REVIEW OF THE 5 BEST CHINESE DRONES

So here are the reviews of some of the Best and Cheap Chinese drones in Aliexpress to provide you with a clear idea.

1. SYMA X8 Series Drone

best and cheap drone from china

If you are looking for a cheap drone that will serve your basic purpose well, SYMA X8 Series offers amazing quality and will not be too heavy on your wallet. The camera in a drone plays a vital role and the X8 series stands up to the mark as one can easily attach their favourite action camera to the drone.

Be it GoPro or the popular SJCAM, this drone does not limit it to certain types. The controller seems to be good, comfortable to hold and easy to handle. The battery also lasts for quite some time, though not like the more expensive brands of drones. SYMA X8 Series seems to be a perfect choice.

Grab it for from USD 105

best drone aliexpress
drone great to fly
camera holder drone
cheap drones to buy from aliexpress

SYMA X8 Pro version

aliexpress drone review

Very good item quality unbeatable price

Grab it for from USD 105

2. Xiaomi RC Drone

xiaomi chinese drone

Xiaomi needs no introduction. Anybody who loves gadgets knows that this is one of those really innovative brands selling highly advanced devices at affordable prices. One of the newest devices by Xiaomi is the Quadcopter Chinese Drone with HD 108-P camera powered by Ambarella ISP processor. There are 2 mechanical axes and 3 electronic axes gimbal, both of which provide well-balanced shots. The controller is without doubt sturdy and helps navigate the drone well. Like other Xiaomi products, this is easy to set up and use. This drone has a range of 1 km and can fly for 25 minutes continuously. Without a doubt, this drone also looks very good, like all other products from this Chinese brand. 

Price: $559

Features:
1. HD 1080P camera powered by Ambarella ISP processor and CMOS sensor provides perfect HD picture and video.
2. The 2-axis mechanical and 3-axis electronic gimbal provides stable and smooth footage in any situation.
3. With a lightweight design, the drone flies faster.
4. With quick-release propellers, fast and powerful propulsion with a durable, well-balanced design.
5. Flight time is up to 25mins with 11.1V 2000mAh lipo battery.
6. 1km range 5.8G real time transmission system.
7. With DIY port, you can explore your way to play with the drone, like driving a servo, lighting a led or fireworks.
8. Remote Controller has a built-in LCD screen, DVR, and User Interface.
9. Headless Mode, no need to adjust the position of aircraft before flying.

best drone xiaomi
drone aliexpress review
chinese drone aliexpress

25 mins of flight time with 1km range.

More Specs

Max Flying Height:500m
Max Speed:18m/s
Max Ascent Speed:6m/s
Max Descent Speed:5m/s

Price: $559

3. DJI Mavic Mini Drone

mavic mini drone

The DJI Mavic Mini drone is one of the most fun drones that we have ever used. What’s important while flying a drone is the ease of take-off and landing, and the comfort with which we can navigate. It becomes tedious when the remote control does not talk to the drone properly. This drone eases out those issues with a strong signal between the controller and the drone. Boasting of supreme accuracy, this drone is indeed very simple to navigate and it is almost a pleasure flying this. 

The real-time feature makes this drone a fun-to-use device as one can keep a check on what the drone is focusing on.

Best Price at USD 538

best drone aliexpress mavic
chinese drone to buy


This drone is suitable for professional work or office projects as they assure us of the accuracy and the quality of the images. The video quality is also top-notch. Presence of the gimbal and shock absorbers are an added benefit as we don’t have to worry about unnecessary issues with the drone. The controller is also designed to fit in the hand comfortably and can be folded if required.  

best aliexpress drone

Additionally, this drone can be easily controlled using your smartphone or tablet. That makes it even more attractive as it means carrying lesser equipment into the field, especially for those using this for professional purposes. 

DJI Mavic Mini Review

  • Everything is fine, packed well, delivery 14 days. The drone is steep, compact, light, the quality of shooting is good, autonomy is 20-25 min. 
  • Everything is fine! Seller big respect 5 stars, will be my favorite DJI store! Checked at home, keeps position well. The camera compared to FIMI X8 is just fire! Again at home the camera checked, on the street has not yet checked, winter and cold, but I think it will not disappoint.
  • Probably this is the main store, DJI for Russia. The goods you are sure to receive, but send will be long, maybe change track number, promise to send EMS, in fact by ordinary mail (Hong Kong, Singapore, Finland, etc. p.), promise to lower customs value, deceived, and all in this key.

Best Price at USD 538

RELATED: Check out our Headphones Review

4. DJI Phantom 4

dji latest drone to buy

Another amazing drone from the DJI brand, the Phantom 4 is one of the best in the market. With a 4K camera and at a price of $1199, the DJI Phantom 4 comes equipped with the best intelligence like an obstacle sensing system and modern technology that enables it to possess advanced aerodynamic mechanism, ensuring a stable and smooth flight. The drone can fly at a high speed of 45 mph and can brake quickly too.

This is the dream drone, if you may call it that! It is obvious that the price is on the higher end, but this is a premium product, priced accordingly. This is surely a great investment for those who use these professionally as this drone can get you images and coverage like no other. 

best drone to purchase from germany
italy drone
buy drone from germany

Check out this store

5. EACHINE Quadcopter Drone (*Hottest Drone on Aliexpress)

best camera drone on aliexpress cheap

After looking at the more expensive drones, we finally come to the hottest selling drone on Aliexpress – the one by Eachine. Costing less than $50, the price difference between this and the other premium brands is of course, huge. This is a professional drone that both amateurs and professionals can use with ease, as it is very simple to set up and operate.

This is also small, light in weight and convenient to carry around. This drone allows you to attach an external camera. You can expect to capture high definition images even when it is circling in the air as you can attach the premium GoPro-type cameras for getting the best picture clarity.

This brand offers two versions of the drone available in the market, thus giving customers more choice.

cheap drone under 50
cheap drone aliexpress

Price: US $30.41

Features: 

-Foldable arms, small size, easy to carry.

– When the drone is in high altitudes, the retention mode provides a stable flight.

– With WIFI function you can connect APP, APK system to take photos, video, real-time transmission through the phone image.

– You can choose 2 cameras. With the angled camera 2.0MP 720p you get wide high-end images and video definition.

– With headless mode, there is no need to adjust the position of the plane before flying.

– The special key return function makes it easy to find the way home.

– 2.4 GHz technology adopted for Anti-interference.

– 4 channels that can do up, down, forward, backward, left, right flying and rolling 360 °.

– 6-axis rotation that can have a more stable flight and be easy to control.

– It has 3-level flight speed to change that can make more fun with the flight.

– The quadcopter fuselage is made of high strength and engineering resistant plastics, lightweight and durable.

Reviews by real buyers

  • Just like the pic, everything works did a test flight but remember to first AJUST THE TRIM! to keep it in one place or it’ll drift, and there’s plenty of videos on YouTube to easily learn to AJUST trim, seller did communicate,24 hour response time, which is fine so be patient…. took almost a week to process order so hoping my next order won’t take as long but the seller is honest and I recommend him
  • Ordered the maximum package with 3 batteries and a bag. Came right in the bag. Everything works, everything is whole. Purchase satisfied. Waiting for the exit to nature for testing. When ordering my configuration in the russian federation was not. The seller contacted, offered delivery from china. i agreed. Delivered by courier to the address, personally in hand. Everything is at the highest level. I recommend! Control from phone via app works.
  • Very fast shipment delivered in 17 days really great all parts placed in complete box hope we can use it without distortion for long time

Price: US $30.41

Should you INVEST in these Chinese Drones?

For your professional or fun projects, choose among these as the drones not only give amazing experiences to the pilots but also cost less. Also, a small front camera is attached that gives the pilot a clear view of the front. 4K images and videos can be produced and the pilot can even get to see the surroundings from a completely different vision.

Shipping Drones into country.

You gotta make sure when purchasing. Check with the seller on whether they have the experience of shipping to your country or city. We know for sure India is one that is tough to ship into. So India buyers please take note. The above buyers do ship these drones worldwide.

Warranty

Most sellers offer a guarantee. If the item is dead at the time of arrival, it can be returned within 14 days and it will be replaced with a new item. Also, drones come with basic 3 months sellers warranty.

Read also:

Best Things to buy on Aliexpress

Best Airpods Clone

Best Apple Watch Clone



Related Posts

Do you know what are the >>>Best Selling Products on Aliexpress?
+
error: Content is protected !!